Структура пенсионного фонда рф схема


Пенсионный фонд Российской Федерации: его становление и задачи деятельности » Буквы. Ру Научно-популярный портал Оцените статью Переход к рыночной экономике сопровождается модернизацией всей финансовой системы Российской Федерации. В наибольшей степени это относится к её центральному звену — бюджету. Из бюджета постепенно выделились внебюджетные фонды, среди которых основное место заняли социальные фонды. Внебюджетные фонды представляют собой одно из звеньев финансовой системы. С их помощью осуществляется перераспределение национального дохода по инициативе и в интересах органов государственной власти. Специфика внебюджетных социальных фондов — четкое закрепление за ними доходных источников структура пенсионного фонда рф схема, как правило, строго целевое использование их средств. Пенсионный фонд имеет огромное влияние на экономику страны, так как главной целью его является — обеспечить заработанный человеком уровень жизненных благ путем перераспределения средств во времени и в пространстве — где бы человек ни жил, он своим трудом и прошлыми социальными отчислениями гарантирует себе определенный прожиточный уровень в будущем. Пенсионный фонд своими средствами обеспечивает выплату ежемесячных пособий, пенсий людям которые структура пенсионного фонда рф схема силу определенных обстоятельств не могут обеспечить свое проживание, в том числе пенсионеров. Так, средства расходуются на выплаты государственных пенсий, пенсий инвалидам, венным, компенсации пенсионерам, пособий для детей в возрасте от 1,5 до 6 лет и на многие другие социальные цели. Таким образом определяется его важное социальное значение. Пенсионный фонд РФ должен обеспечивать сбор страховых взносов, необходимых для финансирования выплат государственных пенсий, полнее используя в этих целях данные ему права, так как начиная с 1995 структура пенсионного фонда рф схема доходов Пенсионного фонда от страховых взносов не хватает для обеспечения его расходов и для выплаты пенсий требуются дотации из федерального бюджета. Выплачиваемые пенсионные пособия все меньше отвечают своему социально-экономическому значению — обеспечивать достойный уровень жизни людям не имеющим трудовых доходов. Таким образом, можно сделать вывод, что выполнение социальных целей государства является основной задачей Пенсионного фонда РФ, и что такая задача только ему под силу, так как бюджет Российской Федерации не справляется даже с собственными задачами и переложение такой задачи на его плечи оказалось бы непосильной ношей для него. Целью работы является рассмотреть деятельность Пенсионного фонда Российской Федерации. Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: рассмотреть работу Пенсионного фонда по финансированию пенсионных выплат; Структура пенсионного фонда рф схема качестве теоретической базы курсовой работы были использованы работы ведущих специалистов в области пенсионного обеспечения, а также широкий ряд нормативных актов Российского пенсионного законодательства. Кроме того, структура пенсионного фонда рф схема внимательно изучены и переработаны публикации периодической печати, в том числе в специализированных изданиях, посвящённые данной теме. История структура пенсионного фонда рф схема и развития пенсионного страхования в России Государственное пенсионное страхование в Структура пенсионного фонда рф схема зародилось в начале двадцатого века, что было гораздо позднее, чем в большинстве развитых стран. В своем развитии оно охватило только небольшую часть населения России, только высшие слои населения структура пенсионного фонда рф схема пользоваться им. Но после революции 1917 года оно было практически отменено. Однако по прошествии переходного периода экономической нестабильности социалистическое государство структура пенсионного фонда рф схема создавать принципиально новую пенсионную систему, основанную на принципах конституционно структура пенсионного фонда рф схема государством пенсионного обеспечения по старости, которая была введена в 1927 году. Действовавшая в СССР система пенсионного обеспечения функционировала в рамках общей системы социального обеспечения и социального страхования, которая предусматривала не только выплаты пенсий и пособий различных видов, но и различные формы социального, медицинского, санаторно-курортного обслуживания трудящихся, содержание и обслуживание престарелых и нетрудоспособных. Это право реализовывалось путем общего социального обеспечения служащих и колхозников пособиями по временной нетрудоспособности и выплатой за структура пенсионного фонда рф схема государства и колхозов пенсий по возрасту, инвалидности и по случаю потери кормильца, другими формами социального обеспечения. Хотя данная пенсионная система входила в так называемую систему социального страхования, она не содержит экономических признаков системы государственного пенсионного страхования, которые наиболее наглядно выражаются в базовых принципах государственного пенсионного страхования. Однако несмотря на многочисленные экономические недостатки, данная система имела одно важное преимущество — она обеспечивала абсолютно всем категориям граждан минимально необходимый прожиточный уровень. Поэтому пенсионная система до 1990 г. Средства на государственное пенсионное обеспечение, как и другие средства на государственное социальное страхование, аккумулировались в бюджете государственного социального страхования, который в свою очередь, входил в структура пенсионного фонда рф схема бюджет страны. Таким образом, эта пенсионная система была основана на консолидированной программе финансирования выплаты пенсий и полностью зависела от сбалансированности государственного бюджета страны. Учитывая относительно низкие уровни пенсионного обеспечения и достаточно стабильные темпы экономического развития рассматриваемого периода, нужно отметить сбалансированность бюджета социального страхования. В тот период только в 1956 году впервые была представлена дотация из государственного бюджета на социальное страхование. Она была направлена на покрытие существенно возросших расходов на выплату пенсий неработающим пенсионерам из числа рабочих и служащих, и членов их семей, в связи с введением в действие Закона от 14. Важным этапом формирования цивилизованной программы государственного пенсионного страхования следует рассматривать середину шестидесятых годов, когда с 1 января 1965 г. Систематическое повышение уровня пенсионного обеспечения трудящихся, увеличение числа пенсионеров обусловили возрастание в дальнейшем поступлений из государственного бюджета в фонд государственного социального страхования. Поскольку взносы на социальное страхование не покрывали все расходы этой системы, недостающая часть, поступавшая из союзного бюджета, постоянно возрастала и в 80-е годы составила около 60% бюджета социального структура пенсионного фонда рф схема Пенсии по государственному социальному страхованию представляли собой гарантированные ежемесячные денежные выплаты, размер которых, как правило, структура пенсионного фонда рф схема с прошлым заработком. Материальное обеспечение инвалидов войны, с детства и от рождения осуществлялось за счет структура пенсионного фонда рф схема союзного бюджета, бюджетов союзных республик. Военнослужащие рядового, сержантского и старшинского состава структура пенсионного фонда рф схема службы имели право на пенсию в случае инвалидности, а структура пенсионного фонда рф схема семьи — в случае потери кормильца. Пенсии этим категориям получателей назначались независимо от продолжительности военной службы структура пенсионного фонда рф схема предшествовавшей работы военнослужащего. Пенсионное обеспечение генералов, адмиралов, офицеров, военнослужащих рядового, сержантского и старшинского состава сверхсрочной службы и приравненных к структура пенсионного фонда рф схема лиц, а также их семей осуществлялось в особом порядке, установленном Советом Структура пенсионного фонда рф схема СССР, за счет сметы Министерства обороны СССР. Пенсионное обеспечение работников науки по условиям и размерам отличалось от пенсионного обеспечения других категорий работников и регулировалось специальным Положением о пенсионном обеспечении работников науки, которое в то же время не исключало возможности получения работником науки или членом его семьи пенсии по общему пенсионному законодательству. Часть средств союзного бюджета передавалась в виде дотации централизованному союзному фонду социального обеспечения колхозников. За счет средств союзного бюджета выплачивались также и персональные пенсии союзного значения. За счет республиканских бюджетов выплачивались персональные пенсии республиканского значения. За счет местных бюджетов и бюджетов автономных республик выплачивались пенсии инвалидам войн их семьям, персональные пенсии местного значения, пенсии работникам науки. Полноправное пенсионное обеспечение колхозников было введено только в 1965 г. Законом о пенсиях и пособиях членам колхозов, что положило начало системе обеспечения колхозников пенсиями. В 1969 году в стране была введена единая система социального страхования колхозников. Пенсионное обеспечение членов колхозов осуществлялось непосредственно из Централизованного союзного фонда социального обеспечения колхозников, формировавшегося за счет отчислений колхозов структура пенсионного фонда рф схема сумм их валового дохода и ежегодных ассигнований из государственного бюджета. Все эти элементы пенсионной системы наглядно показывают наличие серьезных методических и практических проблем, которые достигли своего апогея в конце 80-х годов, когда стало очевидно, что действующая система не в состоянии справляться с возложенными на неё функциями. Главной проблемой любой пенсионной системы традиционно является несбалансированность доходной и расходной частей пенсионного бюджета. Финансово-ресурсная обеспеченность выплаты пенсий к середине восьмидесятых годов снизилась настолько, что для проведения очередного незначительного повышения размера пенсии потребовалось привлекать дополнительные средства. Повышение тарифов взносов на социальное страхование в 1982 г. Однако уже в 1989 г. Таким образом, даже в результате повышения размера отчислений на социальное страхование не удалось ликвидировать дефицитность пенсионного бюджета. Развитие пенсионной системы до начала радикальных рыночных реформ 1990 г. Масштабность и глубина рыночных преобразований в экономике потребовала применения принципиально новых экономических и правовых оснований в сфере пенсионного обеспечения. Предполагалось, что с проведением пенсионной реформы должен быть решен основной вопрос социальной политики государства — стабилизация и значительный подъем материального положения пенсионеров, а также резкое сокращение численности малообеспеченных граждан. В этих целях в 1990 г. Однако уже через полгода после его утверждения изменение государственного устройства страны повлекло за собой принятие самостоятельного российского Закона от 20. Российский пенсионный закон 1990 г. Структура пенсионного фонда рф схема были определены на законодательном уровне условия формирования государственного Пенсионного фонда. Важнейшим условием во взаимоотношениях Пенсионного фонда и государственного бюджета являлся полный отказ от бюджетных дотаций. Развитие собственных источников финансирования должно было достигаться улучшением сбора страховых взносов на указанные цели. В части организационной структуры управления деятельностью по назначению и выплате государственных пенсий сохранена прежняя система — через государственные органы структура пенсионного фонда рф схема обеспечения населения, сейчас — органы социальной защиты населения. Если задаться вопросом, а какая же пенсионная система существует на данный момент, то ответ на него сводится к неудовлетворительным оценкам существующей пенсионной системы. Основные претензии, выдвигающиеся к ней, это: крайне низкие размеры пенсий с позиции их покупательской способности, которые не обеспечивают достойной жизни пенсионерам; система продолжает функционировать в режиме социальной помощи, ей не присущ страховой характер. Заработная плата, получаемая во время трудовой деятельности, только в малой степени 10 — 20 % находит отражение в назначаемой пенсии. Структура пенсионного фонда рф схема этом средне- и высокооплачиваемые слои трудозанятого населения считают такой порядок социально несправедливым, так как при одном и том же проценте страховых отчислений в Пенсионный фонд 28+1 % с заработной платы в 500 и 5000 рублей размер пенсии будет одним и тем же — около 400 рублей; такая система пенсионного обеспечения «непрозрачна», непонятна и ненадежная для пенсионеров, так как не гарантирует фиксированных и прогнозируемых в долгосрочной перспективе размеров пенсий. Весьма наивны понятия и представления о механизмах пенсионной системы, которые бытуют в нашем обществе. Опрос, проведенный ВЦИОМ в 51 регионе страны, свидетельствует, что подавляющее большинство респондентов — 80 процентов, считает, что государство должно обеспечивать их в старости. При этом лишь 4. Проблема состоит в разрыве общественного сознания и реалий экономической и социальной жизни страны. Например, до сих пор большинство населения считает, что пенсии финансирует государство, в то время как уже девять лет, начиная с 1991 года, государство перестало играть роль основного донора пенсионного обеспечения. Так, в период до 1991 года государство дотировало более чем на 70 % пенсионную систему из бюджетов, то сейчас эта доля составляет всего 6-8% от общего объема пенсионных выплат. Начиная с 1991 года основную финансовую нагрузку пенсионного обеспечения несут работодатели — около 90 % всех расходов. В итоге роль и функции всех субъектов пенсионных отношений кардинально изменились, однако совершенно не претерпела изменений распределительная функция системы. Размер пенсий не зависим от объема страховых платежей, и так называемая «уравниловка» не только сохранилась но и приобрела ещё большие масштабы. На данный момент нестраховой характер пенсионной системы — это основной тормоз её развития. Развитие Пенсионного фонда Российской Федерации ПФ РФ создан Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. ПФ РФ является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Пенсионный фонд и его денежные средства находятся в государственной собственности Российской Федерации. Денежные средства фонда не входят в состав бюджетов, других фондов изъятию не подлежат. На рисунке 1 Приложение 1 предложена организационная структура Пенсионного фонда Российской Федерации. Пенсионный фонд является важным звеном финансовой системы структура пенсионного фонда рф схема, при этом обладая рядом особенностей: фонд запланирован органами власти и управления, имеет строгую целевую направленность; — денежные средства фонда используются для финансирования государственных расходов, не включенных в бюджет; — формируется в основном за счет обязательных отчислений юридических структура пенсионного фонда рф схема физических лиц; — страховые взносы в фонды и взаимоотношения, возникающие при их уплате, имеют налоговую природу, тарифы взносов устанавливаются государством и являются обязательными; — на отношения, связанные с исчислением, уплатой и взысканием взносов в фонд, распространено большинство норм и положений Налогового Кодекса РФ; — денежные ресурсы фонда находятся в государственной собственности, они не входят в состав бюджетов, а также других фондов и не подлежат изъятию на какие-либо цели, прямо не предусмотренные законом; расходование средств из фонда осуществляется по распоряжению Правительства или специально уполномоченного органа Правление фонда. Руководство Пенсионного фонда России осуществляет Правление и его постоянно действующий орган — Исполнительная дирекция. Дирекции подчиняются отделения в республиках в составе РФ, отделения в национально — государственных и административно-территориальных образованиях. На местах в городах, районах имеются уполномоченные Фонда. Кроме ПФ РФ вопросами пенсионного обеспечения занимаются Министерство труда и социального развития РФ назначает и перераспределяет размеры пенсийМинистерство связи доставляет пенсиисберегательные банки обеспечивают пенсионеров наличными деньгами. Бюджет ПФ РФ и смета расходов включая фонд оплаты трудаа также отчеты об их исполнении составляются Правлением. Бюджет утверждается законодательным органом. В законе о бюджете ПФ РФ утверждается общая сумма доходов, в том числе по источникам, общая сумма расходов — по направлениям. Пенсионный фонд РФ является самостоятельным финансово- кредитным учреждением, однако эта самостоятельность имеет свои особенности, и существенно отличается от экономической и финансовой самостоятельности государственных, акционерных, кооперативных, частных предприятий и организаций. Как уже было сказано выше, ПФ РФ организует мобилизацию использование средств фонда в размерах и на цели, регламентированные государством. Государство также определяет уровень страховых платежей, принимает решение об изменениях структуры и уровня денежных социальных выплат. При такой системе взносы, аккумулирующиеся в пенсионной системе за счет платежей работника и его работодателя, не расходуются на выплаты сегодняшним пенсионерам, а накапливаются, инвестируются и приносят доход до тех пор пока плательщик не выходит на пенсию. Все сбережения структура пенсионного фонда рф схема и весь его инвестиционный доход, полученный на эти сбережения, являются структура пенсионного фонда рф схема личной собственностью, которая и обеспечит выплату пенсии. Пожилой человек при данной системе не зависит ни от государства, ни от молодого поколения. В этом случае не может быть пенсионной уравниловки, в то же время экономика получает огромные ресурсы для долгосрочных вложений. В ряде случаев управление пенсионными деньгами остается за государством, но часто эту обязанность берут на себя и частные структура пенсионного фонда рф схема. Может существовать даже система конкурирующих друг с другом негосударственных пенсионных фондов. Основные принципы, по которым все большее число стран переходит с распределительной системы на накопительную, следующие: а при накопительной пенсионной системе существует прямая связь между тем, сколько человек зарабатывал, и тем, какой будет размер его пенсии. Деньги на пенсионных счетах — собственность граждан, а не государства, поэтому надежность пенсионного обеспечения в накопительной системе повышается; б демографическая ситуация в мире сегодня такая, что на одного человека преклонного возраста постепенно приходится все меньшее число работающих. Таким образом, результатом десятилетнего развития Пенсионного фонда является создание достаточно прочной системы пенсионного обеспечения населения, при которой такой важной задачей занимается не аппарат управления государством из средств государственного бюджета, а отдельно, специально созданный для этого государственный институт, занимающийся только непосредственно данной задачей, использующий только собственные средства не входящие в какой-либо бюджет. Также при этой системе собираются необходимые статистические данные необходимые для дальнейшего развития пенсионного дела, и обязательные при прогнозировании необходимых средств, для обеспечения людей нуждающихся в социальной защите. Негосударственные пенсии являются, по сути структура пенсионного фонда рф схема зарплатой», регулярно выплачиваемой работнику по окончании им трудовой деятельности в обмен на ранее выполненные работы. Такие компенсации и вознаграждения, как правило, закреплены в коллективных договорах и отражены в структура пенсионного фонда рф схема государственного уровня. Особенно это прослеживается в странах, где размеры государственных пенсий незначительны, что вынуждает государство перекладывать заботу о будущих пенсиях на плечи работодателей, стимулируя их к созданию корпоративных НПФ или участию в профессиональных фондах в качестве вкладчиков. Негосударственная система пенсионного обеспечения была изобретена западными капиталистами, которые не считали себя обязанными обеспечивать всем своим гражданам сытую старость вне зависимости от их трудовых подвигов в течение работоспособной жизни. С приходом рыночных отношений к подобному же выводу пришло и государство российское. И продекларировало создание и развитие внебюджетных пенсионных фондов. Ничего оригинального придумывать не пришлось — имея дело с «длинными» деньгами, вложениями со сроком обращения в идеале на несколько десятилетий, фонд обязан инвестировать пенсионные структура пенсионного фонда рф схема исключительно с целью их сохранения и прироста в будущих пенсионеров. То структура пенсионного фонда рф схема зарабатывать, но с минимальным риском, чтобы к моменту выхода на пенсию участник фонда смог получить доплату, на которую рассчитывал. Структура пенсионного фонда рф схема было разрешено самостоятельно вкладывать пенсионные резервы только в государственные ценные бумаги, ценные бумаги субъектов Федерации и помещать на банковские депозиты, а в рисковые активы корпоративные ценные бумаги и так далее — обязательно через управляющую компанию. В сентябре 1992 года был принят Указ Президента РФ «О негосударственных пенсионных фондах». Но полноценной юридической основы для работы НПФ он не давал, и те многочисленные фонды, которые все же в это время открывались, существовали в правовом вакууме, собирая довольно большие средства без адекватной защиты прав своих клиентов. В Самарской области, по разным данным, в 1993-96 годах действовало до 50 НПФ. Большая часть из них повторила судьбу МММ, как, например, НПФ «Российский капитал», число вкладчиков которого превышало 1500. Доверие населения к идее дополнительного пенсионного обеспечения было явно подорвано — первая волна НПФ достигла приличных объемов привлеченных средств, но затормозилась в приросте пенсионных взносов. Одновременно в начале 90-х начали создаваться корпоративные фонды, которые охватывали несколько предприятий в пределах одной отрасли или финансово-промышленной группы. Надежды будущих пенсионеров на дополнительную пенсию перешли под тщательный контроль предприятий, на которых они структура пенсионного фонда рф схема. Закон «О негосударственных пенсионных фондах» от 7 мая 1998 года формализовал лицензирование, отчетность, контроль над ними и значительно облегчил существование внебюджетных пенсионных фондов. Правда, нормы инвестирования стали еще более жесткими — в государственные бумаги теперь нужно вкладывать не менее 50% активов. Сегодня в России имеют лицензии 328 Структура пенсионного фонда рф схема, из которых реально работают не более 270. Общее количество участников НПФ на начало 2000 года составило 2 млн. Дополнительную пенсию уже получают более 180 тысяч человек, при этом средний размер дополнительной пенсии составляет 150 рублей 30% от государственной. Структура пенсионного фонда рф схема активы НПФ составляют 17,5 млрд. Перспективы НПФ во многом зависят именно от того, будут ли им предоставлены налоговые льготы, и какие именно. Долгое время налоговый климат не способствовал развитию НПФ. Предприятиям разрешено структура пенсионного фонда рф схема в размере 1% реализуемой продукции относить на себестоимость взносы в НПФ, имеющие лицензию Постановление правительства N 509 от 27 мая 1998 года. Но этих мер недостаточно для того, чтобы сделать работу с НПФ привлекательной для мелких и средних предприятий. В дальнейшем НПФ скорее всего будут специализироваться и займут ведущее место в профессиональных пенсионных системах, оставаясь придатком породившей их отрасли. Проектом Закона «О профессиональных пенсионных системах», в котором четко проработана концепция разделения трудовых и льготных пенсий, предусматривается, что уже к 2007 году выплаты льготных пенсий для работников, которые по тем или иным причинам досрочно выходят на пенсию, будут выплачиваться из средств НПФ. Сегодняшних сил и средств НПФ явно недостаточно для того, чтобы осилить эту программу. Сегодня ситуация складывается таким образом, что на дополнительное пенсионное обеспечение могут рассчитывать в основном работники крупнейших предприятий, финансово-промышленных групп и банков. А создание полноценного негосударственного пенсионного обеспечения, которое облегчило бы нагрузку в целом на государственную пенсионную систему и обеспечило бы многим россиянам весомую прибавку к государственной пенсии, остается задачей не близкого будущего. Основные черты будущей пенсионной системы предопределены ее нынешним содержанием. Концепцией предусматривается не разрушение, а сохранение и укрепление оправдавшей себя государственной пенсионной системы с учетом необходимости развития новых форм пенсионного обеспечения. В настоящее время в Российской Федерации предоставляются трудовые и социальные пенсии. Сфера распространения социальных пенсий ограничивается и достаточно длительное время будет ограничиваться социально — экономическим развитием общества в прошлом, которое характеризовалось полной занятостью трудоспособного населения и правом практически каждого нетрудоспособного гражданина на трудовую пенсию за свой или кормильца стаж работы. Однако по мере развития рыночной экономики контингент лиц, не имеющих трудового страхового стажа, будет расширяться, а роль социальных пенсий структура пенсионного фонда рф схема. Государство с социально ориентированной экономикой не может игнорировать проблемы материального обеспечения значительного круга нетрудоспособных, по разным причинам не охваченных социальным страхованием. Таким образом, первым уровнем системы государственных пенсий является базовая пенсия, которая в перспективе должна заменить социальную пенсию. Вторым уровнем является трудовая страховая пенсия. Роль этого типа государственной пенсии определяет всю организацию социального, и в первую очередь пенсионного, страхования. В контексте реформы она должна быть освобождена от несвойственных ей функций и соответствовать природе солидарности поколений работников наемного труда, на которой базируется социальное страхование. Из этого следует принципиальное требование к реформе трудовых пенсий: соответствие условий предоставления и размеров пенсий объему участия в социальном страховании каждого конкретного лица, зависящему от продолжительности страхования структура пенсионного фонда рф схема величины взносов. При определении права на пенсию и ее размера периоды, не связанные с уплатой страховых взносов, могут учитываться при условии возмещения соответствующих расходов за счет средств федерального бюджета учеба, воинская служба по призыву и др. Это означает последовательное осуществление в пенсионной системе страховых принципов, исключающих какие-либо привилегии для отдельных слоев или групп застрахованных. Третий уровень системы пенсионного обеспечения должны составлять негосударственные пенсии. Негосударственное пенсионное обеспечение в пенсионной системе рассматривается как дополнительное по отношению к государственному и может осуществляться как в форме дополнительных профессиональных пенсионных систем отдельных организаций, отраслей экономики либо территорий, так и в форме личного пенсионного страхования граждан, производящих накопление средств на структура пенсионного фонда рф схема дополнительное пенсионное обеспечение в страховых компаниях или пенсионных фондах. Структура пенсионного фонда рф схема эти формы должны развиваться. Вместе с тем становление и развитие дополнительных профессиональных пенсионных систем на современном этапе является приоритетной задачей и должно стимулироваться в первую очередь. В связи с трудным экономическим положением создание дополнительных профессиональных пенсионных систем для работников всех организаций на современном этапе не представляется возможным. Поэтому их формирование будет осуществляться постепенно, по мере готовности отдельных организаций их групп, отраслей хозяйства или территорий создавать у себя такие системы, а также возможности государства предоставить соответствующие льготы. После принятия решения о создании дополнительной профессиональной пенсионной структура пенсионного фонда рф схема она становится обязательной и не может быть ликвидирована по решению ее учредителей. Дополнительная профессиональная пенсионная система должна удовлетворять целому ряду требований. Прежде всего она обязана обеспечивать выплату пенсий, а не единовременных сумм, и координироваться с государственной пенсионной системой в отношении видов пенсий и условий их назначения. Дополнительная профессиональная структура пенсионного фонда рф схема система может быть как с установленными выплатами, так и с установленными взносами, солидарной либо накопительной или использовать одновременно оба эти принципа. Ее финансирование может осуществляться как исключительно за счет взносов работодателя, так и с участием работников. В то же время все обязательства по пенсионной системе должны иметь финансовое покрытие в форме накопленных активов и будущих поступлений взносов актуарный баланс. При финансировании указанных пенсионных систем исключительно за счет взносов работодателя в ней может быть предусмотрен определенный период времени, в течение которого уволившийся работник, охваченный этой системой, не приобретает пенсионных прав. Такой период не структура пенсионного фонда рф схема быть, однако, очень продолжительным. Для работников, продолжительность трудовой деятельности которых на предприятии после введения пенсионной системы превышает установленный период, необходимо предусмотреть механизм перевода приобретенных пенсионных прав в случае их увольнения из организации до приобретения права на пенсию. В том случае, если дополнительная профессиональная пенсионная система удовлетворяет установленным требованиям, ей должны быть предоставлены определенные налоговые льготы. В частности, для организаций, имеющих такие пенсионные системы, мог бы быть установлен предел заработка для взимания взносов на государственное пенсионное структура пенсионного фонда рф схема. Кроме того, в качестве возможного решения взносы, отчисляемые организациями на финансирование профессиональных пенсионных систем, должны исключаться из их налогооблагаемой базы. Вместе с тем в целях обеспечения справедливой распределительной политики структура пенсионного фонда рф схема необходимым установить предел взносов на выплату пенсий, которые не учитываются при определении налогооблагаемой базы. Общий предел взносов, взимаемых на дополнительное профессиональное пенсионное обеспечение, мог бы быть установлен на уровне тарифа взносов, взимаемых на государственное пенсионное обеспечение. Поскольку большая часть активов профессиональных пенсионных систем будет использоваться на накопление инвестироваться в развитие экономики, то представляется целесообразным также освободить от прямого налогообложения инвестиционный доход профессиональных пенсионных фондов. Развитие негосударственных пенсионных систем должно осуществляться под государственным контролем. Пенсионное законодательство не будет определять конкретные условия предоставления и размеры негосударственных пенсий. Решение этих вопросов необходимо оставить на рассмотрение тех структур, которые создают негосударственные пенсионные системы. Вместе с тем законодательство об этих системах должно установить определенные ограничения в отношении характера допустимой деятельности таких структур в области пенсионного обеспечения. А за тот же период в 2005 году всего 1880,83 млрд. График1 В доходы бюджета Фонда структура пенсионного фонда рф схема суммы единого социального налога, поступающего из федерального бюджета, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, средства федерального бюджета, передаваемые Фонду на выплату пенсий и пособий, субвенции из федерального бюджета, передаваемые Фонду на покрытие дефицита бюджета Фонда в связи с недостатком средств на выплату базовой части трудовой пенсии, суммы недоимки, пеней иных финансовых санкций, а также иные источники установленные законодательством Российской Федерации. График2 Из структура пенсионного фонда рф схема 2 видно, что помимо того, что увеличился объем самого фонда с 206,44 млрд. Изменение налогового законодательства в части снижения базовой ставки ЕСН с 28 до 20 процентов ставка ЕСН снижена с 14% до 6% с одновременным изменением до 280 тыс. Тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование сохраняется на том же уровне — 14%. С 2005 года лица до 1967 года рождения выведены из накопительной системы, поэтому 2% страховых взносов ранее перечисляемые в накопительную составляющую будут направляться в ПФ РФ на финансирование страховой части трудовой структура пенсионного фонда рф схема. Поступление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, направляемых на выплату страховой части трудовой пенсии, предусмотрено в сумме 558,44 млрд. График3 В 2005 году были предусмотрены поступления сумм недоимки, пеней иных финансовых санкций, образовавшихся по состоянию на 1 января 2001 года, в сумме 12 млрд. В указанный объем включены поступления от проведения мероприятий по реструктуризации структура пенсионного фонда рф схема по страховым взносам в Фонд, пеням и штрафам. Остаток средств резерва бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2005 структура пенсионного фонда рф схема, в части не связанной с обязательным накопительным финансированием трудовых пенсий, оценивается в объеме 97,14 млрд. В доходной части бюджета Пенсионного Фонда в 2005 году были учтены доходы от размещения временно свободных средств Фонда — в сумме 3,74 млрд. Кроме того, из федерального бюджета в связи с празднованием в 2005 году 60-летия Победы в Великой Отечественной войне на осуществление единовременной денежной выплаты в бюджете Фонда предусмотрены средства в сумме — 1,58 млрд. В 2005 году в связи с переводом натуральных льгот в денежные выплаты, из федерального бюджета предусматривалась передача Фонду средств в сумме 99,9 млрд. В долгосрочной перспективе планируется снижение численности постоянного населения России к 2015 году оно сократиться на 2,5% т. При этом численность населения трудоспособного возраста сократиться на 9,5 млн. Доля структура пенсионного фонда рф схема населения старше трудоспособного возрастет к 2015 году до 23,7% против 20,4% в 2005 году. Удельный вес численности пенсионеров в общей численности населения Российской Федерации с 25,3% в 2005 году до 26,66% в 2015 году т. Расходы бюджета Фонда в части, не связанной с обязательным накопительным финансированием трудовых структура пенсионного фонда рф схема, в 2005 году — в сумме 1176,13 млрд. В целом расходы на выплату и доставку трудовых пенсий в 2005 году составили 959,12 млрд. Общие расходы на структура пенсионного фонда рф схема и доставку базовой части трудовой пенсии, финансируемой за счет сумм единого социального налога и средств федерального бюджета, предусмотрены в сумме 341,17 млрд. Текущий дефицит средств на выплату базовой части пенсии, возникший в связи со снижением ставок ЕСН, составляет 74,7 млрд. Расходы на выплату базовой части трудовой пенсии определены с учетом дополнительных затрат по увеличению индексации размера базовой части трудовой пенсии с учетом уровня в пределах структура пенсионного фонда рф схема, исходя из прогноза Минэкономразвития России. Проектом федерального бюджета предусмотрен предельный объем субвенций бюджету Фонда на выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению, доплат к пенсиям, дополнительного материального обеспечения, пособий и компенсаций в объеме 64,99 млрд. Вместе с тем, считаем что финансирование из структура пенсионного фонда рф схема бюджета расходов на выплату базовой части трудовой пенсии и пенсий по государственному обеспечению должно осуществляться в порядке авансирования в размере, необходимом для выплаты указанных пенсий, а также для оплаты расходов по их пересылке. В 2005 году предусматривалось увеличение базовой части трудовой пенсии по старости с 1 апреля 2005г. Общий объем средств на выплату, доставку, индексацию и увеличение страховой части трудовой пенсии предусмотрен в размере 617,95 млрд. Планируемый объем текущих поступлений страховых взносов не покрывает расходов, предусмотренных на выплату страховой части трудовой пенсии, включая расходы по их доставке и другие расходы. Покрытие текущего дефицита в целях обеспечения сбалансированности доходной и расходной частей бюджета в сумме 82,85 млрд. В связи с этим Пенсионный фонд Российской Федерации планирует осуществить продажу всех структура пенсионного фонда рф схема, в которые были размещены временно свободные средства бюджета Фонда. В результате остаток средств на конец 2005 года составил 14,28 млрд. В складывающейся ситуации вызывает обеспокоенность финансовая устойчивость пенсионной системы не только в течение 2005 года, но и в структура пенсионного фонда рф схема году. В этой связи необходимо в федеральном бюджете предусмотреть передачу Пенсионному фонду Российской Федерации средств федерального бюджета в объемах, обеспечивающих переходящий остаток средств на конец 2005 года, на уровне не ниже норматива оборотных средств. В бюджете Фонда предусмотрены расходы на дополнительное увеличение с 1 апреля 2005 года страховой части трудовой пенсии на 4,8%. Индексацию страховой части трудовой пенсии предусмотрено осуществить с 1 августа 2005г. Кроме того, на основании страховых взносов, поступивших структура пенсионного фонда рф схема застрахованное лицо, бюджетом Фонда предусмотрены расходы на перерасчет страховой части трудовой пенсии с 1 июля 2005 года. По данным на 1 августа 2004 года величина задолженности федерального бюджета перед бюджетом Фонда по возмещению расходов на выплату пенсий и пособий, должна составляла на начало 2005 структура пенсионного фонда рф схема 16,22 млрд. С учетом планируемого в течение года возмещения объема задолженности федерального бюджета перед Фондом на 1 января 2006 года составит 13,4 млрд. При ежегодно начиная с 2003 года планируемом объеме возмещения 500 млн. В этой связи считали бы целесообразным Правительству Российской Федерации разработать порядок реструктуризации задолженности федерального бюджета перед Фондом предусмотрев в нем погашение ее в более короткие сроки. Проектом федерального бюджета предусмотрено направление остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2005 года, образовавшихся в результате превышения в 2004 году суммы поступлений по ЕСН над объемом финансирования расходов федерального бюджета, направляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату базовой части трудовой пенсии. Вместе с тем, учитывая складывающуюся ситуацию, необходимо установить срок перечисления сумм указанного превышения в Пенсионный фонд Российской Федерации до 1 июля 2005 года. Проектом бюджета Фонда на 2006 год предусмотрено финансирование структура пенсионного фонда рф схема на оказание социальной помощи в сумме 11,5 млрд. Указанные расходы предусмотрено осуществлять за счет сумм недоимки, пеней иных финансовых санкций по взносам в Фонд, образовавшихся по состоянию на 1 января 2001 года. Впервые за ряд лет в 2005 году не предусматривалось финансирование работ по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения. Учитывая ситуацию с доходами бюджета Фонда, текущим дефицитом по средствам на финансирование страховой части трудовой пенсии, считаем нецелесообразным отвлекать средства на финансирование дополнительной медицинской помощи, в структура пенсионного фонда рф схема числе на обеспечение лекарственными средствами пенсионеров инвалидов. Кроме того в рамках средств, выделяемых в связи с заменой натуральных льгот на ежемесячную денежную выплату, предусмотрен набор социальных услуг «социальный структура пенсионного фонда рф схема, включающий обеспечение инвалидов и других категорий граждан необходимыми лекарственными средствами. До внесения изменений в «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» финансирование Пенсионным фондом Российской Федерации дополнительной медицинской помощи должно осуществляться за счет средств федерального бюджета. В связи с этим в федеральном бюджете в 2005 год необходимо было предусмотреть передачу Фонду средств в размере 10 млрд. Расходы на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Фонда и его органов в 2005 году составили 33,86 млрд. Удельный вес к расходам Фонда по распределительной составляющей составит 2,9%, что соответствует уровню 2004 года. Расходы определены с учетом: создания дополнительных рабочих мест в связи с функциями, связанными с дополнительными полномочиями Фонда по реализации N 122-ФЗ от 22. В соответствии с N 122-ФЗ от 22 августа 2004 года в бюджете Фонда на 2005 год были предусмотрены расходы в сумме 99,9 млрд. Учитывая тот факт, что ежемесячная денежная выплата ЕДВ будет выплачиваться Пенсионным фондом Российской Федерации одновременно с пенсией, необходимо предусмотреть авансовые перечисления из федерального бюджета в декабре 2005 года на выплату ЕДВ в январе 2006 года. Направление Пенсионным фондом Структура пенсионного фонда рф схема Федерации собственных средств на авансирование ЕДВ не предусмотрено «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и будет расцениваться как нецелевое использование средств Пенсионного фонда Российской Федерации. В связи с этим Правительству Российской Федерации необходимо было разработать механизм передачи Фонду средств на авансирование ЕДВ в декабре 2005 года и внести соответствующие изменения в федеральный бюджет на 2006 год. Кроме того, поскольку «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» не предусматривает осуществления Фондом функций установления, выплаты и организации доставки ЕДВ отдельным категориям граждан, финансирование дополнительных затрат на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Фонда и его территориальных органов с 1 января 2005 года осуществляется за счет средств федерального бюджета. Этот вопрос исключительно важен в свете того факта, что в мире нет абсолютно одинаковых пенсионных систем, даже пенсионные системы, в основе которых лежат одни и те же принципы, характеризуются многообразием национальных особенностей. В России отсутствуют какие-либо сверх специфические цели, для достижения которых структура пенсионного фонда рф схема из ряда вон выходящие решения. Для правильного построения пенсионной системы необходимо правильно подобрать имеющиеся в мировой практике и в России подходы, структура пенсионного фонда рф схема в наибольшей структура пенсионного фонда рф схема отвечали бы условиям российской действительности. Во всем мире пенсионные системы, характеризуемые многочисленными национальными особенностями, которые обусловлены процессами исторического развития и влиянием тех или иных идей, переживают в настоящее время период осмысления и подвергаются структура пенсионного фонда рф схема трансформации, направленной на совершенствование возложенных, на них функций. Поэтому слепое заимствование опыта других стран при реформировании системы пенсионного обеспечения в России является достаточно бесперспективным. Более продуктивным представляется анализ этого опыта с целью выявления подходов, которые позволяют наиболее эффективно решать возложенные на пенсионную систему задачи не только в настоящее время, но и в перспективе. Кризис пенсионной системы Росси — это кризис формационного свойства: происшедшие в стране формационные изменения по времени значительно опередили требуемые институциональные изменения пенсионной системы. Необходимость реформирования пенсионной системы стала очевидной вскоре после принятия Закона Российской Федерации от 20 ноября 1990г. В течение 1992 — 1995 гг. Суть новых предложений сводится к внедрению в практику структура пенсионного фонда рф схема обеспечения страховых механизмов в различных формах: индивидуальных именных накопительных и условно-накопительных счетов, профессиональных пенсионных систем. Согласно данной Программе предполагается создать комбинированную распределительную и накопительную пенсионные системы пенсионную систему, включающую три уровня пенсионного обеспечения граждан: а государственное пенсионное страхование — ведущий элемент системы, по которому выплата пенсий обеспечивается в зависимости от страхового трудового стажа, уплаченных взносов в бюджет государственного пенсионного страхования. Источник финансирования — за счет текущих поступлений в Пенсионный фонд, средства, полученные от структура пенсионного фонда рф схема части обязательных страховых взносов на накопление, и за счет инвестиционного дохода от их размещения. Негосударственное пенсионное обеспечение в пенсионной системе рассматривается как дополнительное по отношению к государственному и может осуществляться как в форме дополнительных профессиональных пенсионных структура пенсионного фонда рф схема отдельных организаций, отраслей экономики либо территорий, так и в форме личного пенсионного страхования граждан, производящих накопление средств на свое дополнительное пенсионное обеспечение в страховых компаниях или пенсионных фондах. Обе эти структура пенсионного фонда рф схема должны развиваться. Многоуровневая система страхует от многих рисков — особенно от общего, обусловленного неопределенностью в экономике и политике правительственные или рыночные кризисы, изменения в относительных ценах труда и капитала — с помощью диверсификации типов управления структура пенсионного фонда рф схема и частныйисточников финансирования капитал и труд инвестиционных стратегий акции и облигации, международные и внутренние инвестиции. Сегодня общепризнано, что многоуровневая схема может эффективно разрешать многие проблемы современных пенсионных систем. Именно этот путь выбрали многие страны при реформировании в 90-е годы своих пенсионных схем. К концу истекшего столетия лишь 5 государств Чили, Боливия, Сальвадор, Мексика и Казахстан полностью отказались от распределительной системы и перешли на чисто накопительную. В большинстве стран смешанные, многоуровневые системы включают и накопительные, и распределительные элементы. Ряд государств, совершенствуя свои распределительные схемы, ввели в них систему условно-накопительных счетов, обеспечив тем самым более тесную связь накопленных индивидом взносов и его пенсии в рамках старой системы. Дополнительная профессиональная пенсионная система может быть как с установленными выплатами, так и с установленными взносами, солидарной либо накопительной или использовать одновременно оба эти принципа. Ее финансирование может осуществляться как исключительно за счет взносов работодателя, так и с участием работников. В то же время все обязательства по пенсионной системе должны иметь финансовое покрытие в форме накопленных активов и будущих поступлений взносов актуарный баланс. При финансировании указанных пенсионных систем исключительно за счет взносов работодателя в ней может быть предусмотрен определенный период времени, в течение которого уволившийся работник, охваченный этой системой, не приобретает пенсионных прав. Такой период не должен быть, однако, очень продолжительным. Для работников, продолжительность трудовой деятельности которых на структура пенсионного фонда рф схема после введения пенсионной системы превышает установленный период, необходимо предусмотреть механизм перевода приобретенных пенсионных прав в случае их увольнения из организации до приобретения права на пенсию. В частности, для организаций, имеющих такие пенсионные системы, мог бы быть установлен предел заработка для взимания структура пенсионного фонда рф схема на государственное пенсионное обеспечение. Кроме того, в качестве возможного решения взносы, отчисляемые организациями на финансирование профессиональных пенсионных систем, должны исключаться из их налогооблагаемой базы. Структура пенсионного фонда рф схема с тем в целях обеспечения справедливой распределительной политики представляется необходимым установить предел взносов на выплату пенсий, которые не учитываются при определении налогооблагаемой базы. Общий предел взносов, взимаемых на дополнительное профессиональное пенсионное обеспечение, мог бы быть установлен на уровне тарифа взносов, взимаемых на государственное пенсионное обеспечение. Поскольку большая часть активов профессиональных пенсионных систем будет использоваться на накопление инвестироваться в развитие экономики, то представляется целесообразным также освободить от прямого налогообложения инвестиционный доход профессиональных пенсионных фондов. Вместе с тем следовало бы ввести налогообложение пенсий, выплачиваемых по дополнительным профессиональным пенсионным системам. Таким образом предполагается, что в нынешнюю распределительную систему будут постепенно вживляться элементы накопительной системы с тем, чтобы в среднесрочной перспективе распределительный и накопительный элементы существовали в государственной пенсионной системе на паритетных началах. При этом длительность этапов формирования накопительной системы и последовательность перераспределения обязательств были определены с учетом того, чтобы не привести существующую пенсионную систему к финансовой дестабилизации. Факторами обеспечивающими стабилизацию финансового положения пенсионной системы в переходный период, будут служить: учет ожидаемой продолжительности жизни пенсионера при назначении пенсии и стимулировании более позднего выхода на пенсию через систему условно-накопительных именных накопительных счетов; обеспечение более четкого разграничения обязательств по финансированию страховых пенсий и других пенсионных выплат между Пенсионным фондом России и другими источниками, включая федеральный бюджет и социальные внебюджетные фонды; увеличение сбора страховых взносов в результате внедрения системы условно-накопительных именных накопительных пенсионных счетов. Для повышения финансовой устойчивости пенсионной системы предлагается провести ряд дополнительных мероприятий: повысить собираемость пенсионных взносов, главным образом за счет расширения базы плательщиков и значительного повышения доли отчислений, уплачиваемой непосредственно работником; оптимизировать технику доставки пенсий, используя современные технологии, что должно привести к ускорению оборачиваемости пенсионных средств, уменьшению задержек с выплатой пенсий, сокращению расходов на доставку. Также необходимо провести серию комплексных расчетов и дополнительных исследований вариантов дальнейшего реформирования пенсионной системы и по их результатам пересмотреть структура пенсионного фонда рф схема параметры переходного периода — его начало и окончание, последовательность дальнейших шагов, ставки отчислений, направляемых на финансирование накопительных пенсий и при разработке законодательных актов основываться на результатах этих исследований. Программа пенсионной реформы РФ, в долгосрочной перспективе предусматривает переход от действующей распределительной к смешанной системе пенсионного обеспечения, которая будет в себя включать: государственное пенсионное страхование, по которому выплата пенсий осуществляется в зависимости от страхового трудового стажа, суммы уплаченных взносов в бюджет государственного пенсионного страхования, финансируется государственное пенсионное страхование как за счет текущих поступлений в Пенсионный фонд РФ, так и за счет средств, полученных от направления структура пенсионного фонда рф схема обязательных взносов на накопления; государственное пенсионное обеспечение для отдельных категорий граждан, а также лиц, которые не приобрели права на пенсию по государственному пенсионному страхования, — за счет средств федерального бюджета; дополнительное пенсионное страхование, осуществляемое за счет добровольных взносов работодателей и работников, а в случаях, установленных законодательством РФ — обязательных страховых взносов. Для сокращения дефицита бюджета Пенсионного фонда Правительство РФ рассматривает структура пенсионного фонда рф схема изменения структуры отчислений денежных средств предприятий и граждан в Пенсионный фонд. Сейчас необходимо пересмотреть систему взаимоотношений между Пенсионным фондом, государством и работодателями. Сейчас льготные пенсии структура пенсионного фонда рф схема 20 процентов бюджета ПФ РФ. Их финансирование должно лечь на плечи отдельных профессиональных систем. Надбавки же к пенсиям таких категорий лиц, как участники войны, должно выплачивать государство структура пенсионного фонда рф схема бюджета, а не Пенсионный фонд. Особое значение имеет законодательное обеспечение пенсионной системы. Должна действовать четкая система защиты интересов пенсионеров. Не менее важно сформировать общественное мнение, убедить людей в необходимости реформ, разъяснять предпринимаемые шаги. Необходимая составляющая политики экономического роста — усиление социальной ориентации системы государственного регулирования экономического развития, сопряжение социальных гарантий и финансовых возможностей. В политике доходов предстоит путем усиления государственного воздействия на распределительные процессы установить оптимальное соотношение в распределении вновь созданной стоимости по факторам производства, повысить долю оплаты труда в ВВП издержках производства. В ряду преобразований необходимо отметить формирование современной структуры социальной поддержки структура пенсионного фонда рф схема, гармонизацию интересов государства, предпринимателей и граждан, расширение страховых форм защиты доходов россиян. Преобразования необходимо разделить на три пункта: а требуется разработать научный инструментарий для оценки социальных рисков и обоснования соответствующих уровней социальных гарантий пенсионеров и для упорядочения на этой базе организационных, финансовых и правовых форм социального страхования, личного страхования и социальной помощи. Речь идет о том, чтобы в объеме затрат: повысить долю государства за счет покрытия расходов по нестраховым периодам с 8 до 15-20 процентов; поднять с 2 до 10-15 процентов долю структура пенсионного фонда рф схема в нужно усилить взаимозависимость между страховыми взносами и пенсиями. Определение размера последних должно быть связано с величиной страховых накоплений, структура пенсионного фонда рф схема на протяжении всего трудового периода. Структура пенсионного фонда рф схема целенаправленная работа по созданию актуарной службы в Пенсионном фонде России для определения государственных обязательств перед застрахованными лицами. Поскольку производится переход на полное пенсионное страхование, то соответственно необходимо четко проводить эту политику и знать динамику численности работающих, демографическую ситуацию и другие необходимые данные. Исходя из этих данных в дальнейшем можно было бы выстраивать оптимальные схемы с возможными системами дополнительного профессионального пенсионного страхования Необходимость проведения пенсионной реформы в нашей стране общепризнана. Нынешняя пенсионная система не удовлетворяет многих: пенсионеров — из-за явно низкого размера пенсий; работодателей — структура пенсионного фонда рф схема непомерно высоких страховых взносов в ПФ РФ; власть — по причине недовольства значительной части населения низким прожиточным уровнем пенсионеров; регионы — поскольку одни из них структура пенсионного фонда рф схема доноры, должны в существенной мере делится с другими, а последние считают, структура пенсионного фонда рф схема выделяемые им дотации слишком малы; Пенсионный фонд России — так как он в одиночку не может решить задачу сбора необходимых для пенсионного обеспечения средств. Список используемой литературы Бюджетный Кодекс Российской Федерации. О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 1999 год: Федеральный закон от 30. О тарифах страховых взносов в пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ и в фонды обязательного медицинского страхования на 1999 год: Федеральный Закон от 18. О тарифах страховых взносов в пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ и в фонды обязательного медицинского страхования на 2000 год: Федеральный Закон от 11. О мерах по организации индивидуального персонифицированного учета для целей государственного пенсионного страхования: Постановление Правительства РФ от 15. Приложение Пенсионный фонд Российской Федерации Правление Пенсионного фонда Отделения по субъектам Исполнительная дирекция Руководство в том числе: Председатель Правления Управляющий Отделением Структура пенсионного фонда рф схема заместитель Председателя Заместитель управляющего Заместители Председателя Специалист по кадрам Управляющие 12 Отделениями ПФ РФ Группа по защите информации Представители общественных, религиозных Юридический отдел организаций, действия которых связаны с Бухгалтерия защитой интересов пенсионеров, инвалидов Экономический отдел Отдел по погашению просроченной задолженности Отдел по организации персонифицированного учета Межрегиональные пункты персонифицированного учета Отдел учета поступления и расходования средств Контрольно-ревизионный отдел Отдел координации деятельности уполномоченных Структура пенсионного фонда рф схема отдел Рисунок 1. Организационная структура Пенсионного фонда Российской Федерации.

Смотрите также:



Коментарии:

  • Поэтому слепое заимствование опыта других стран при реформировании системы пенсионного обеспечения в России является достаточно бесперспективным. Одним из факторов, говорящих в пользу выбора данной системы, является необходимость преодоления возможных негативных демографических аспектов для пенсионных систем, когда перераспределение средств от двух-трех работающих к одному пенсионеру становится не возможным — пенсионной системе приходится выполнять обязательства перед каждым пенсионером индивидуально.