Любой стих пушкина анализ


АНАЛИЗ ПОЭМЫ "ТАЗИТ" Пушкина и строк "Ты трус, ты раб, ты армянин", так приятного уху слабограмотных арбузников. Осмыслите весь стих и сами все поймете. А если не понимаете, то и не надо выхватывать любые слова из контекста, которые можно истолковать как угодно. А читая Пушкина, советую не полениться и прочитать и черновики, и письма. Изначально, вместо слова "АРМЯНИН" он написал "ХРИСТИАНИН". Кроме того, знак тире перед этим словом никогда не стоял, что лексически исключает его сравниение со словами "вор" и "трус". Поэт не оскорбляет армян, отнюдь. Любой стих пушкина анализ, это еще одно любой стих пушкина анализ истины, что армяне- народ не кровожадный, не мстительный. Всадить в спину нож- это не наш обычай. И слово "армянин" нужно читать в контексте "гяур", т. В Коране ХРИСТИАНЕ любой стих пушкина анализ ко всем НЕВЕРНЫМ И последнее: Пушкин, знакомый с армянами, прекрасно знал их душу и если кто-то, произнося эти слова, хочет поиздеваться над первым христианским народом, то эта цитата- самая неудачная. Азербайджанцы армянам в упрёк зло бросают: «. Армяне возмущаются, но не все удосуживаются раскрыть томик Александра Сергеевича, чтобы посмотреть, на что же ссылаются кавказские тюрки. Уверен, многие и не знают, с какого произведения вырвана строчка, так ограниченно используемая, в удобном для азербайджанцев толковании. Согласно исследованию академика Сурена Айвазяна, поэма «Тазит» 1829-30 гг. Есть версия, что помимо изменения заголовка были внесены правки и в сам текст. Там, где у Пушкина было написано «христианин», возникло «армянин». Так строка «Ты трус, ты раб, любой стих пушкина анализ христианин» превратилась в любой стих пушкина анализ трус, ты раб, ты армянин». Зная об особой любви Пушкина к Армении, строка вызывает недоумение. И даже если Пушкин всё-таки написал именно «ты трус, ты раб, ты АРМЯНИН», согласно поэме такая характеристика говорит о смирении, робости, кроткости и некровожадности армянского народа. Рассмотрим возмутительную строку в контексте. Приёмный сын Тазит не может жить по кровавым законам чеченцев, чем приводит в негодование своего неродного отца Гасуба - сын не может убить одинокого, безоружного человека: ОТЕЦ А не видал ли ты грузин Иль русских? СЫН Видел любой стих пушкина анализ, с товаром Тифлисский ехал армянин. ОТЕЦ Он был со стражей? ОТЕЦ Зачем нечаянным ударом Не вздумал ты сразить его И не прыгнул любой стих пушкина анализ нему с утеса? Потом Тазит, большой любитель созерцательных прогулок в горах, встречает беглого раба. Сообщает об этом отцу. ОТЕЦ О милосердная судьба! Ужели на аркане Ты беглеца не притащил? Тазит опять главу склонил. Гасуб нахмурился в молчанье. В дальнейшем Тазит сталкивается в горах с супостатом, убийцей сына Гасуба. ОТЕЦ Убийцу сына моего!. Мне череп этот нужен. СЫН Убийца был Один, изранен, безоружен. На что отец в ярости и негодовании восклицает: «пойди ты прочь - ты мне не сын, Ты не чеченец, ты старуха, Ты трус, ты раб, ты армянин. » Вот так кавказские тюрки записали Пушкина в «сообщники», оставаясь при этом белыми и пушистыми — о них же ничего такого не написано; на замечание, что в пору, любой стих пушкина анализ творил великий Александр Сергеевич, нации под названием «азербайджанцы» не было и в помине, поднимают истошный вой — «мы древняя нация, у нас албанские корни. », при необходимости братаясь с Турцией. В поэме "Тазит" это говорит чеченец, который рассердился на своего сына - сын, вместо того чтобы грабить и убивать людей, жалеет их. Так что устами чеченца Пушкин показывает, что для чеченца - убивать и грабить - показатель доблести, а милосердие и порядочность - удел трусов, любой стих пушкина анализ и. Вот что имел в виду Пушкин. Мы любим Пушкина, любим его гениальное русское слово. Пушкин — это сама русскость, это Россия. Но некие "интеллектуалы", не читавшие Пушкина, но слышавшие фразу из его поэмы "Тазит": "Ты трус, ты раб, ты армянин", — хотят унизить нас: мол, вот как ваш любимый Пушкин писал о вас. Меня же, признаться, нисколько не смущает, не унижает поэма Пушкина "Тазит". Более того, я хочу сказать этим "пушкинистам", что я в том смысле, любой стих пушкина анализ каком об этом сказано у Пушкина и раб, и трус, и армянин. Герой поэмы Тазит изгнан отцом из аула: Поди ты прочь — ты мне не сын, Ты не чеченец — ты старуха, Ты трус, ты раб, ты армянин. А все потому, что он целых два дня пропадал в горах. Сын отвечает: "Видел я, с товаром тифлисский ехал армянин". Армянин ехал без стражи, один, а Гасуб попрекает сына: "Зачем нечаянным ударом не вздумал ты сразить его…" Потому и не сразил, и не ограбил Тазит, что он, по Гасубу, старуха, трус, раб и армянин. Тазит опять два дня и две ночи пропадал в горах и встретил бежавшего раба. Ужели на аркане ты беглеца не притащил? Потому и не тронул Тазит бежавшего раба, не связал его и не любой стих пушкина анализ обратно в аул, что он, по Гасубу, старуха, трус, раб и армянин. Он только знает без трудов Внимать волнам, глядеть на звезды, А не в набегах отбивать Коней с нагайскими быками И с боя взятыми рабами Суда в Анапе нагружать, — сетует Гасуб. Чем, спрашивается, не армянин? Я бы сказал, хороший армянин. А по Гасубу — еще и раб, еще и трус. И, наконец, третье испытание. Тазит опять два дня и две ночи пропадает в горах и любой стих пушкина анализ убийцу брата. Отец восклицает: Убийцу сына моего!. Мне череп этот нужен. Потому и не смог, что он, по Гасубу, армянин как тот, которого он не ограбилраб как тот, которого он пожалелтрус, старуха любой стих пушкина анализ робкий нравом человек. А Гасуб очень хотел иметь сына-разбойника и головореза. Кстати, Тазит целых тринадцать лет воспитывался в другом ауле, у любой стих пушкина анализ чеченца, видать по всему, доброго человека. Был бы Тазит убийцей, Гасуб не назвал бы его армянином христианином-иноверцем. И был бы, между прочим, прав. Пушкина "Гасуб" была написана в 1829-30 гг. Поэма была переозаглавлена в "Тазит" одним из редакторов "Современника". В текст были внесены и некоторые правки. Там, где у Пушкина было написано "христианин", возникло "армянин". Так строка "Ты трус, ты раб, ты христианин" превратилась в "Ты трус, ты раб, ты армянин". Зная о любви Пушкина к Армении, строка вызывает недоумение. Как могла пройти такая фальсификация?! И даже если Пушкин все-таки написал именно - "ты трус, ты раб, ты АРМЯНИН", согласно поэме такая характеристика говорит о смирении, робости и некровожадности армянского народа. Приемный сын Тазит не может жить по законам чеченцев, чем приводит в негодование своего отца - сын не может убить одиного, любой стих пушкина анализ человека. В день похорон к нему в саклю приходит кунак-побратим и приводит с собой другого сына Гасуба, взятого 13 лет назад «чтоб воспитаньем из него. Благодарный отец уверен, что сын станет «слугой и другом неизменным, могучим мстителем обид». Но проходят дни, и отец вскоре замечает в сыне странности поведения, необычные для чеченца: «среди родимого аула он как чужой». Отец Тазитом недоволен: «Где в нем. Любой стих пушкина анализ, хитрость и проворство, Лукавый ум и сила рук? «Тазит из табуна выводит Коня, любимца своего. Два дня в ауле нет любой стих пушкина анализ, На третий он домой приходит». « Где был ты, сын? Отец, однако, смотрит на вещи гораздо более практически, по-чеченски: «А не видал ли ты грузин Иль русских? » Отец изумлен: « Зачем нечаянным ударом Не вздумал ты сразить его И не прыгнул к нему с утеса? » то есть, почему ты его не убил и не ограбил? «Потупил очи сын черкеса, не отвечая ничего». «Тазит опять коня седлает, Два дня, две ночи пропадает, Потом является любой стих пушкина анализ. Отец задает тот же вопрос: «Где был, Кого ты встретил? Отец обрадовался: «Где ж он? Ужели на аркане ты беглеца не притащил? Гасуб нахмурился в молчанье: «Нет, мыслит он, - не заменит Он никогда другого брата. Не научился мой Тазит, Как шашкой добывают злато. Он только знает без трудов Внимать волнам, глядеть на звезды, А не в набегах отбивать Коней с нагайскими быками И с боя взятыми рабами Суда в Анапе нагружать». В этой тираде — весь смысл и образ жизни примерного чеченца, по представлению Гасуба: грабить, любой стих пушкина анализ, выкрадывать людей и продавать их туркам в рабство. На третий раз сын «около станиц Кубани» встретил «убийцу брата». Отец взволнован: «Убийцу сына моего!. Мне череп этот нужен. » Любой стих пушкина анализ не теряет надежды, что в сыне все-таки проснулся чеченец: «Ты долга крови не забыл!. Врага ты навзничь опрокинул, Не правда ли? Но сын молчит, потупя очи». Отец в ярости: «Поди ты прочь — ты мне не сын, Ты не чеченец в самом деле — не убивает, торговцев не грабит, работорговлей не промышляет, наконец, любой стих пушкина анализ слыхано ли! Но если Тазит по своему поведению, по образу жизни не чеченец -кто он тогда? «Ты старуха, ты трус, - кричит отец в ярости, - ты раб», пока, наконец, не подбирает слово, в наивысшей степени характеризующее Тазита и его образ жизни, менталитет, совершенно несовместимый с чеченским и прямо противопоставляемый ему — ты армянин, вкладывая в это слово все свое неприятие чуждого мировоззрения. О том, что именно так надо понимать слова великого русского поэта, писали многие, одним из первых — Сам Пушкин в том же «Путешествии в Арзрум», говоря о нравах и обычаях горцев хотя сказанное с полным основанием можно отнести и к сегодняшним туркам — на то он любой стих пушкина анализ великий поэт! Дух дикого их рыцарства заметно упал. Они редко нападают в равном числе на казаков, никогда на пехоту и бегут, завидя пушку. Зато никогда не пропустят случая напасть на слабый отряд или на беззащитного. Здешняя сторона полна молвой о их злодействах. Почти нет никакого способа их усмирить, пока их не обезоружат, как обезоружили крымских татар, что чрезвычайно любой стих пушкина анализ исполнить по причине господствующих между ними наследственных распрей и мщении крови. У них убийства — простое телодвижение. Пленников они сохраняют в любой стих пушкина анализ на выкуп, но обходятся с ними с ужасным бесчеловечием. Что делать с таковым народом? Влияние роскоши может благоприятствовать их укрощению. Это не Пушкин сам говорит, а персонаж в его поэме, причем отрицательный. Ну азики Пушкина не проходили и понимать даже не собираются. Он эти слова вложил в уста отрицательного персонажа - жестокого и мстительного человека, который ПРОКЛИНАЕТ СВОЕГО СЫНА ЗА ТО, ЧТО ТОТ НЕ ДОБИЛ ИХ Любой стих пушкина анализ ВРАГА. Поэтому получается, что тот кто не смог сделать подлость и убить безоружного врага - тот армянин, то есть армянин - хороший человек, он подлость не делает. А когда злой человек говорит "армянин", то это в данном случае комплимент. Но азикам этого не понять. Мозги же нужны, и русскую литературу надо знать Хотел бы исправить,в исламе для обозначения неверных используется арабское слово кафир букв. В исламской доктрине этот термин относится к человеку, который не признает единого Бога Аллаха и отрицает пророческую миссию Мухаммеда. Для обозначения христиан иудеев используется термин люди Писания араб. Поэтому говорить, что христиане неверные, это не совсем правильно. Поэма Тазит Руслан Закриев Земля черная, ты ли покроешь меня, не тебя ли топтал я копытами коня? Ты, горячая пуля, смерть носишь собой, но не ты ли была моей верной рабой? Холодна ты, о смерть, даже смерть храбреца, но любой стих пушкина анализ властелином я был до конца!! Отрывок из песни умирающего Чеченца. Перевод на русский Достойные люди любых наций, заслуживают того, чтоб их оградили от грязных чернил продажных ничтожеств. Итак, я в эту самую трудную минуту, когда эти существа, соревнуясь, пытаясь любой стих пушкина анализ, друг друга, чернили, мой народ я прочитал «Тазит» и понял, что Пушкин всем своим гением, встал на защиту чеченцев, за что я ему искренне благодарен. Пушкин, был русским дворянином, был истинным гражданином России, ее честью и гордостью. Когда Пушкин писал поэму «Тазит», чеченцы уже долгое время воевали с Россией. К слову, я хочу сказать, что в этом я не вижу повода для истерии, нравы тогда были такие, нового мышления еще не было и сильный завоевывал слабого, и не нужно тут иллюзий, на войне было как на войне. Но во все времена и во время войны и в мирное время, были « категории любой стих пушкина анализ, такие как мужество, честь, благородство, любовь к свободе, эти качества уважались как у друзей, так и у врагов. Российская империя стремилась к мировому господству. Что естественно для Российской империи по категориям того времени, а чеченцы не очень вдаваясь в политические амбиции России, стремились к свободе и в итоге шла долгая, изнурительная, кровопролитная война. И вот естественно, что и тогда были платные борзописцы, которые, следуя конъюнктуре, настраивали общественное мнение на ведение любой стих пушкина анализ, они создавали отрицательный образ чеченца, как они это делали? То, что чеченцы мужественны, свободолюбивы, упорны было общеизвестным, иначе, как объяснить столь долгую и упорную войну, не имеющей ни армии, ни казны, Чечни! И они, естественно, пошли другим путем чеченцев стали изображать некими дикарями, зверь ми, не знающими, что такое страх, не имеющими человеческого облика. Платные, борзописцы, этой писаниной отрабатывали свой хлеб, врага надо было чернить. Таковы были политические интересы, но что можно простым смертным, то не допустимо, любой стих пушкина анализ гения, гений не может врать, лицемерить, гений и злодейство не совместимы. И вот, Пушкин ответил этим клеветникам, ответил правдой всей могучей империи, он всей силой своего гения показал, что смелость, мужество, военная удаль, - это только поверхностнаявидимая часть менталитета чеченцев, на самом деле их сутью сущностью их натуры является благородство. Пушкин любой стих пушкина анализ поэмой воздал такую хвалу, выше которого нет, не было и не будет во все времена и среди всех народов, он провозгласил настоящих Нохчи, чеченцев безупречно благородными людьми и поразительно то, как он смог так постичь мораль, психологию народа. Он сам был благородным человеком и поэтому встал на сторону правого - слабого, и нет цены этой поэме, к сожалению нашими, продажными ученными - Башмачными скрываемой от народа. И я не дождавшись этого от ученных своими не ученными, методами покажу это, прокомментировав поэму «Тазит». Итак, почему Гасуб не понимал Тазита, Почему Тазита не понимал отец родной любой стих пушкина анализ самое главное, почему Тазита понимает любой настоящий чеченец, ведь весь сюжет поэмы заключается в том, что отец не понимает родного сына, я спрашивал об этом у старых, молодых чеченцев и видел, что они прекрасно понимали Тазита. Итак, старший сын Гасуба убит - Уж труп землею взят. Толпа вокруг Мольбы последние творила. Из-за горы являлись вдруг Старик седой и отрок стройный. Дают дорогу пришельцу- И скорбному старик отцу Так молвил, важный и спокойный: «Прошло тому тринадцать лет, Как ты, в аул чужой пришел, Вручил мне слабого младенца, Чтоб воспитаньем из него Я СДЕЛАЛ ХРАБРОГО ЧЕЧЕНЦА. Когда я первый раз случайно наткнулся на это, я не поверил своим глазам, как это Пушкин? А учителя, в школе? Не могли же они от меня, от чеченца, скрывать это?! Оказывается, могли, и не только этну все правильно. Что мы давно уже писали: когда Пушкин устами своего персонажа говорит чеченцу "ты — армянин", то это в данном случае комплимент и констатация благородства этого самого любой стих пушкина анализ. Гасуб описан как адех, т. Тазит сын Гасуба а значит - адыг воспитанный чеченцем. Но есть другой вопрос, а разве много чеченцев, которые могут отказаться от кровной мести? И те кто приводит цитату Гасуба не ведают что Пушкин не может разделять его мнениену да, так и есть, но азеры как раз ни рожна в любой стих пушкина анализ не понимая, все время пытаются тыкать эту цитату армянам и болтают, мол вот как вас сам Пушкин обозвалони не только разделяют понятия Гасуба, они вообще даже не понимают ни ситуацию, ни смысл этой фразы. Собственно этому и посвящено это обсуждение. И людей с понятиями Гасуба среди них тоже явно хватает.

Смотрите также:



Коментарии:

  • Его можно назвать смелым вызовом, который обличает самодержавную Россию.